Подбор необходимого количества операторов с необходимым уровнем образования и навыками
Представление полной и объективной информацию о каждом из операторов
Обеспечение оператора оборудованием (компьютер, гарнитура) и доступом к интернету
Обучение и тестирование операторов по бизнес-процессам и учебным материалам заказчика
Подключение операторов к программному комплексу заказчика через платформу Lite Contact
Персональное и групповое взаимодействие с операторами через программную платформу
Контроллинг рабочего времени операторов
Оперативное замещение операторов при возникновении проблем
Централизованный расчет с операторами за выполнение ими заданий заказчика
Полную ответственность Lite Contact перед заказчиками за работу домашних операторов
Сервис LiteContact для колл-центра это:
Высокое качество
Полная управляемость
Идеальная гибкость
Низкая стоимость
“
Существенной проблемой массового использования домашних операторов являлось отсутствие информационных и технологических площадок для выполнения домашними операторами заданий контактных центров различной длительности и сложности. LiteContact эффективно решил эту проблему!
Как происходит процесс найма временных операторов:
Вы обращаетесь в LiteContact
Наши менеджеры уточнят необходимое количество, график и уровень подготовки требуемых операторов
Мы подбираем оптимальных исполнителей
Каждый из них заранее согласен работать по указанному графику и обладает требуемой компетенцией
Согласовываем почасовую ставку оплаты услуг операторов
За счет подходящего графика наши домашние операторы готовы работать по приемлемым для Заказчика ценам
Заключаем договор на услуги по подбору и управление операторами
Платформа LiteContact управляет работой привлекаемых домашних операторов за Вас
Заключаются договора между Вашей компанией и самозанятыми операторами
Типовые договора заключаются "пакетным" способом в электронном виде внутри платформы LiteContact
Операторы начинают работать в Вашем проекте!
В некоторых случаях операторы начинают работу уже в течение следующего дня после обращения в LiteContact
Не откладывайте решение своих задач - закажите звонок менеджера LiteContact прямо сейчас!
Запросить консультацию
В чем уникальность возможностей LiteContact для Вашего бизнеса?
Вы утверждаете каждого оператора
По каждому домашнему оператору заказчику будет предоставлена полная и объективная информация о его персональном профиле, образовании и опыте работы
Простой контроль
Заказчик управляет домашними операторами как своими штатными офисными сотрудниками, используя интерфейс системы
Простая замена оператора
В процессе выполнения заданий у заказчика будет возможность отказаться от услуг любого оператора и гарантированно получить оперативную замену
Адекватная оплата
Вознаграждение домашних операторов по проектам/заданиям заказчика может отличаться в зависимости от их образования, опыта и результатов выполнения заданий
Возьмем рутину на себя
Система автоматизирует заключение договоров, оформление выплат и расчетных документов
Гарантируем качество
Каждый оператор проходит входящее тестирование и, при необходимости, обучение, как общим правилам работы, так и особенностям бизнеса Заказчика
“
Использование домашних операторов экономически выгодно контактным центрам, которые могут экономить на офисных помещениях и IT-системах
Обучаем операторов особенностям Вашего бизнеса, составляем скрипты, контролируем их выполнение, прогнозируем загрузку в течение суток - для того, чтобы обеспечить Вашим клиентам высочайший уровень информационного сервиса
Обучаем операторов особенностям Вашего бизнеса, составляем скрипты, контролируем их выполнение, прогнозируем загрузку в течение суток - для того, чтобы обеспечить Вашим клиентам высочайший уровень информационного сервиса
Хотите узнать больше? Закажите звонок менеджера прямо сейчас!
Запросить консультацию
В чем инновационность платформы LiteContact?
Сервис LiteContact - инновационный инструмент привлечения подготовленных домашних телефонных операторов, которые уже обладают необходимым опытом, навыками и образованием, и готовы безотлагательно подключиться к работе в проектах любой сложности и любой тематики.
Работая с нами Вы получаете удобный и недорогой временный найм домашних операторов - важный ресурс повышения прибыли контактных центров, позволяющий привлекать мотивированных операторов для работы в необходимые периоды времени, а также - экономить на офисных помещениях.
Создатели LiteContact:
Компания основана в 2022 году экспертами в области управления отношениями с клиентами, имеющими огромный опыт разработки, создания, оптимизации и развития контактных центров и высокое признание в профессиональной cреде
МАНИН Дмитрий Владимирович
Генеральный директор, КТН
АО Вымпелком: Директор по обслуживанию клиентов, Директор Программы изменений
АО Мобильные ТелеСистемы: Директор по работе с корпоративными и VIP клиентами, Директор департамента обслуживания клиентов
ООО CRM-Design: Генеральный директор
Руководитель более 30 проектов создания и развития контактных центров национального масштаба.
Сооснователь и первый президент Национальной Ассоциации Контактных Центров России, член сообщества Call Center Guru
МИЗИРИН Андрей Вячеславович
Исполнительный директор
АО Мобильные ТелеСистемы: Руководитель группы развития Департамента обслуживания клиентов
ООО CRM-Design: Исполнительный директор
Руководитель более 25 проектов создания и развития контактных центров национального масштаба.
Постоянный член жюри национальной премии «Хрустальная гарнитура» в области контактных центров
Член сообщества Call Center Guru
Почему LiteContact - это успех?
Адаптирована лучшая мировая практика
Мы начали разработку бизнес-модели компании Lite Contact, когда услышали о большом росте количества домашних операторов в США.
Решение уже спасло многие компании
Мы зарегистрировали Lite Contact , когда узнали об огромном росте количества домашних операторов по всему миру во время эпидемии COVID 19.
Доказанная эффективность для бизнеса
Мы начали разработку программной платформы Lite Contact, когда увидели прекрасные результаты работы домашних операторов в одной из крупнейших сервисных компаний России.
Формат Win-win: синергия возможностей и потребностей каждой из сторон
Мы вывели компанию Lite Contact на рынок, когда нашли оптимальный баланс интересов и возможностей домашних операторов и руководителей контактных центров.
“
Использование домашних операторов наиболее эффективно для работы в пиковые периоды, в ходе рекламных кампаний и организационных изменений
Если Вы хотите скачать презентацию компании Лайт Контакт, нажмите кнопку ниже
Скачать
...или запросите ее в WhatsApp
“
Работа из дома позволяет операторам существенно экономить время на дорогу в офис, затраты на транспорт и питание. Они получают возможность выбирать удобное для работы время, уделяя больше времени семейным делам и образованию. Поэтому, домашние операторы имеют более высокую мотивацию работы, их заболеваемость и отток снижаются. Также замечено, что домашние операторы имеют более высокий уровень образования, что обеспечивает рост качества выполняемых ими заданий.
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение часа (в рабочее время)
Вы соглашаетесь на нашу политику обработки персональных данных
Нужно больше информации?
Если Вы хотите задать вопросы по нашим услугам или сделать запрос на коммерческое предложение, заполните форму обратной связи и наши менеджеры ответят в ближайшее время