Компания LiteContact основана в 2022 году экспертами в области управления отношениями с клиентами, имеющими огромный опыт разработки, создания, оптимизации и развития контактных центров и высокое признание в профессиональной cреде
Компания LiteContact основана в 2022 году экспертами в области управления отношениями с клиентами, имеющими огромный опыт разработки, создания, оптимизации и развития контактных центров и высокое признание в профессиональной cреде
Создатели LiteContact:
  • МАНИН
    Дмитрий Владимирович
    Генеральный директор, КТН
    • АО Вымпелком: Директор по обслуживанию клиентов, Директор Программы изменений
    • АО Мобильные ТелеСистемы: Директор по работе с корпоративными и VIP клиентами, Директор департамента обслуживания клиентов
    • ООО CRM-Design: Генеральный директор
    • Руководитель более 30 проектов создания и развития контактных центров национального масштаба.
    • Сооснователь и первый президент Национальной Ассоциации Контактных Центров России, член сообщества Call Center Guru
  • МИЗИРИН
    Андрей Вячеславович
    Исполнительный директор
    • АО Мобильные ТелеСистемы: Руководитель группы развития Департамента обслуживания клиентов
    • ООО CRM-Design: Исполнительный директор
    • Руководитель более 25 проектов создания и развития контактных центров национального масштаба.
    • Постоянный член жюри национальной премии «Хрустальная гарнитура» в области контактных центров
    • Член сообщества Call Center Guru
  • Мы начали разработку бизнес-модели Lite Contact, когда услышали о большом росте количества домашних операторов в США
  • Мы зарегистрировали Lite Contact, когда узнали об огромном росте количества домашних операторов по всему миру во время эпидемии COVID19
  • Мы начали разработку программной платформы Lite Contact, когда увидели прекрасные результаты работы домашних операторов в одной из крупнейших сервисных компаний России
  • Мы вывели компанию Lite Contact на рынок, когда нашли оптимальный баланс интересов и возможностей домашних операторов и руководителей контактных центров
Инновационность предложения
Lite Contact для контакт-центров:
Экономичность
  • нет затрат на привлечение и обучение операторов
  • нет затрат на офисные помещения
  • нет затрат на расчеты с операторами
Управляемость
  • возможность подбора операторов по профилю
  • гибкое планирование смен и овертаймов
  • готовность операторов к срочному выходу в смену
Качество
  • необходимый уровень образования операторов
  • высокая заинтересованность операторов
  • возможность замены операторов
Требуется больше информации?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в течение часа (в рабочее время)
Вы соглашаетесь на нашу политику обработки персональных данных
Made on
Tilda