дополнительные
операторы для вашего
контактНОГО центра
обученные специалисты, автоматизация управления, оформление по договору
Уважаемый
менеджер контактного центра,
добрый день!
Вы, конечно, знаете, что контактные центры стали активно привлекать домашних операторов. Домашние операторы имеют высокую мотивацию работы, их заболеваемость и отток ниже чем у их офисных коллег. Домашние операторы имеют более высокий уровень образования, что обеспечивает высокое качество выполнения заданий.
Использование домашних операторов экономически выгодно контактному центру, который экономит на привлечении и обучении операторов, офисных помещениях, ИТ системах.
До недавнего времени существенной проблемой массового использования домашних операторов являлось отсутствие маркетплейса для поиска операторов, имеющих желание и возможность выполнять задания.
Наша компания разработала бизнес–модель и программную платформу
Lite Contact, предоставляющую контактным центрам возможность получать услуги домашних операторов для выполнения своих заданий